SMART
Что такое SMART?
SMART— это методика постановки целей и задач в управлении. Суть методики в том, чтобы сделать абстрактные цели понятными, конкретными и достижимыми. 

S - specific
Конкретная цель.
Когда ставите цель для команды, будьте предельно конкретными. Чем четче мы обрисуем цель, чем больше мы о ней расскажем, тем легче команде будет понять, куда они в итоге должны прийти.

M - measurable
Весы для измерения целей (количественные или качественные показатели).
Цель должна быть измерима. Она может измеряться в процентах, количестве, качестве (например, 10 баллов из 10) и т.д. Например: цель - выполнение товарооборота на 100%, из них 40% , это оборот с продаж дополнительного товара; цель - положительные отзывы составляют 70% от общего количества за месяц.

A - achievable
А достижима ли цель?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, Вам и Вашей команде, нужно понять, что потребуется, для ее достижения. Сколько времени вы затратите. Где будете брать ресурсы. Необходимо будет продумать все шаги, которые нужно будет предпринять для достижения поставленной цели и честно оценить свои возможности.

R - relevant
Согласуем цель с реальностью.
Вам необходимо понять, а на сколько важна, для вас эта цель? Можете ли вы ее достичь? Согласуется ли данная цель с другими более стратегическими целями? Актуальна ли цель в данный отрезок времени?

T - time-bound
Когда оценивать результат?
Ну, и, конечно же, временные рамки. Когда Вы и Ваша команда должны достичь этой цели и когда будут проводиться промежуточные срезы.